Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
![](/_assets/public/img/people-reviews.png)
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте. Вчера заказала ортопедическую обувь для ребёнка, написано было что мне позвонят, звонка до сих пор нет!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Мы не можем до вас дозвониться, вы не берете трубку. Пожалуйста, перезвоните нам в удобное время по бесплатному номеру 8 800 777 05 48.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Покупала обувь для мамы Сурсил ортопедическая заказ #R-0000018548 от 18.09.20. Обувь не подошла. Отправила посылку в Екатеринбург. Оповестила оператора, продиктовала трек номер. Итог уже две недели посылка лежит у вас на почте и никто не может её получить и вернуть мне деньги! Скоро вернётся снова мне в Казань.Очень жаль за такое отношение к клиентам! Больше заказывать не буду здесь.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Альбина! С вами уже связался наш специалист. Возврат денежных средств уже произведен..
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Оставляла отзыв 9.10.2020, про некачественные компрессионые чулки. Перезвони ли практически сразу из салона, предложили принести и оставить чулки на экспертизу. И если экспертиза скажет, что это производственный брак, чулки мне заменят. Экспертизу провели быстро и к моему удивлению и удивлению продавцов был выявлен производственный брак (и это у Меди). Чулки заменили, подобрали даже более удобные. Спасибо большое
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за ваш отзыв!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Купила компрессионные чулки Меди в конце сентября (надела сегодня). Когда проверяли на одном торчали нитка, я про неё спросила, продавец посоветовалась с заведующей, которая сказала, что это допустимо и это не брак. Так вот почему то именно этот чулок пошёл отрываться по этим нитками и пошёл стрелками. Когда покупала несколько раз сказали, что обмену и возврату товаров не подлежит, соответственно чек не взяла. Что теперь делать не знаю, лишних 7 тыс на новые нет
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Екатерина! Для решения возникшей проблемы в ближайшее время с вами свяжется специалист нашей компании.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Оставляла заявку на сайте, мне пришел вопрос от оператора интернет-магазина Ortix Анастасии; ответ был отправлен, но на связь больше никто не выходит... мне поискать другой магазин??
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Мария! Приносим извинение за поздний ответ. Ваш вопрос требовал ответа от поставщика.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Хочу от всей души поблагодарить сотрудниц компании ORTIX Ольгу и Анастасию, с которыми я общалась по телефону при выборе обуви. Всё получилось замечательно. Сабо LEON женские 906 бежевые размер 37 я получила быстро. Обувь качественная, очень удобная. Всё подошло мне. Большое спасибо компании!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Валентина! Спасибо за ваш отзыв!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Хочется сказать огромное спасибо Ортикс - Екатеринбург. Заказал Ортопедическую обувь ребёнку.. Товар быстро доставили через СДЭК.., обувь отличного качества. Но так получилось, размер не подошёл (великоват) и нам пришлось отправить товар обратно в магазин.. Без проблем связался с оператором, объяснил ситуацию. Т.к.,нашего размера именно этой обуви не было, мы решили вернуть деньги..Оператор чётко объяснил, как это сделать..В течении нескольких дней вопрос был решён.., деньги вернули. Приятно иметь дело с добросовестным магазином и чутким персоналом. Спасибо. Удачи Вам в вашем деле, радуйте своих клиентов хорошими покупками!!!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за ваш отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Заказала калоприемники Колопласт. Сначала было всё хорошо: позвонили, уточнили заказ, объяснили все условия. Сегодня забрала заказ - отсутствуют зажимы, то есть использовать товар не получится, либо нужно искать их отдельно, хотя они должны быть в комплекте...
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Ирина! Приносим извинения за данную ситуацию. Наш специалист уже связался с вами. Зажимы уже отправлены вам.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте!Второй раз в этом магазине заказывала обувь ребенку 4лет.Сами понимаете возникающие при этом трудности.С помощью консультанта сомнения разрешились.Ботинки зимние получили на день раньше оговоренных сроков и с размером все точно по размерной линейке.Мы очень довольны в очередной раз.Обувь чудная.Спасибо! Одно пожелание:хочется побольше фото обуви, чтобы с разных ракурсов видеть полную картинку и заранее представлять себе её в 3D.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Ольга Алексеевна! Спасибо за ваш отзыв!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Оксана!
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию.
Обувь, которую вам прислали, витринный образец. Ее не носили, а, возможно, часто мерили. Руководством магазина было принято решение вернуть вам денежные средства за данный заказ.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Приобрела компрессионные чулки и осталась очень довольна качеством обслуживания.Всё очень четко, понятно и быстро. Менеджер по телефону (к сожалению забыла как ее зовут) была очень приветлива, проконсультировала меня очень грамотно. Товар отправили сразу же , единственно задержался на пару дней , но это вопросы уже не к магазину а к СДЭКу. Большое спасибо магазину за отличную работу.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Анна! Спасибо за ваш отзыв!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте! Я вчера зашла в салон Ортикс по адресу Малышева, 28. В результате я купила там босоножки. До покупки у нас с одним из продавцов случился конфликт. Конфликт был с продавцом, который постарше. Имя и фамилию я не записала. В результате конфликта я принесла продавцу свои извинения, так как считаю, что в любом конфликте ответственность 50 на 50 на каждом из участников. И я свои 50 признала. Принесла извинения за резки тон, которым я разговаривала с продавцом. Так же я сообщила продавцу, что мне тоже было больно от ее слов. В ответ от продавца я услышала обесценивания моих чувств и вообще не увидела понимания, я увидела, что продавец считает себя полностью правой. Кароче говоря, своей ответственности продавец не видит и видеть не собирается. Я ей вернула ее ответственность, сообщив, что и свою признаю. Хочу попросить руководство обратить внимание на то, как общается этот продавец. Проблема в тоне, которым она разговаривает. Это холодный, командный неприветливый тон. Ощущение, что человек давит катком и ему плевать на чувства собеседника даже тогда, когда ему извинения приносят, хотя, вообще-то и на меня наезд был с ее стороны. Покупку в магазине я совершила только благодаря репутации самой марки Ортикс и ранее благоприятному опыту сотрудничества, так же, потому что мне очень нужны были новые ортопедические босоножки. Это была моя главная цель. Но в следующий раз я хорошо подумаю, в какой магазин мне идти за покупкой. Мне не хочется снова встречаться с вот таким отношением, которое я встретила в данном салоне.Я взрослый человек и хорошо разбираюсь в психологии и хорошо умею слышать и понимать свои чувства и то, как со мной кто общается. И очень неприятно, когда еще и отрицает собеседник свою ответственность. Прошу разобраться в данной ситуации и поговорить с данным продавцом.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте! Приносим извинения от нашей компании за данный инцидент. Мы обязательно проведем беседу с консультантами салона.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Заказывала протез груди и наклейку! Это восторг! Спасибо Олечке (консультанту). Помогла подобрать. Доставка быстрая. До Воронежа 5 дней!) Спасибо огроменное!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Евгения! Спасибо за ваш отзыв!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Плохая компания, заказывали босоножки один размер, пришли на 2 больше.. делали все по таблице размеров.. доставка ещё хуже.. сказали 2-4 дня,а ждали неделю. Одни обманщики. Не советую данный магазин.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Юлия! Мы провели проверку, которая показала, что таблица размеров на сайте указан верно.
Срок доставки в ваш регион действительно составляет 2-4 рабочих дня, но в связи с ограничительными мерами в стране у служб доставки могут быть накладки. В вашем случае был отменен авиа рейс, заказ был направлен в ваш город наземным транспортом, что увеличило срок доставки. Приносим извинения за данный инцидент.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Заказывали наконечники резиновые размером 22 цвет "серый". Пришли наконечники резиновые один размером 21, другой размером 24 цвет "Бежевый". Подошли "Ответственно". Курьерская доставка желает лучшего, в том числе и сам заказ. ОЦЕНКА за комплектацию и доставку "двойка"
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Вадим Викторович! Приносим извинения за данный инцидент! Наш сотрудник уже связался с вами и разбирается в ситуации. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Получила ортопедическую подушку, спасибо - то, что искала. Удачи вам!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Марина Владимировна! Спасибо за ваш отзыв!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Выражаю благодарность коллективу за оперативную слаженную работу. Прислали именно то, что нужно, посылку отправили быстро. Очень вежливый персонал. Большое спасибо!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Людмила! Спасибо за ваш отзыв!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Добрый вечер. Было большое желание оформить заказ, но были вопросы по одному из товаров. А именно по товару с кодом 005279. Обратилась за консультацией ( диалог 46558, консультант Дарья Иванова). После ее ответов пропало всякое желание оформлять заказ. Пожалейте клиентов, замените ее на бота. Он будет и клиентоориентированней и лучше знать товар. Скриншоты переписки могу предоставить.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Татьяна! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудником была проведена беседа.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Выражаю огромную благодарность сотрудникам интернет-магазина Ортикс. Заказывала босоножки фирмы Леон, на них была очень хорошая скидка. Обувь очень удобная, для работы самое то. Супер быстрая доставка, даже не ожидала. В подарок прислали дисконтную карту. Спасибо огромное!!! Буду рекомендовать магазин знакомым и делать заказы ещё!!!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Светлана Валерьевна! Спасибо за ваш отзыв! Будем рады новым заказам!